РСТ: единый стандарт для отелей «все включено» в РФ не приведет к росту цен на размещение
МОСКВА. 30 ИЮНЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Национальные стандарты «все включено» и «ультра все включено», которые начали действовать в России, не приведут к росту стоимости размещения, они направлены на помощь туристам при выборе отелей для отдыха в стране, считает президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский.
«ГОСТ цену не устанавливает, ценообразование формирует рынок. По мере того, как будет появляться все больше отелей такого формата и расти конкуренция среди них за туристов, цены будут двигаться в сторону понижения. Поэтому напрямую появление ГОСТа к росту или изменению цен не приведет», — сказал он.
Как отметил Уманский, ГОСТ для отелей «все включено» и «ультра все включено» направлен на то, чтобы стандартизировать набор сервисов, повысить качество услуги и защитить потребителя.
«В условиях, когда отели «все включено» становятся все более востребованными у российских туристов, стандарт просто необходим. В России гостиницы с таким форматом питания существуют уже более 10 лет и предоставляют сервис не хуже, чем за рубежом. В последние годы их популярность особенно выросла, так как из-за пандемии и внешнеполитической обстановки люди больше стали путешествовать по нашей стране», — сказал президент РСТ.
Уманский отметил, что в России насчитывается от 150 до 200 гостиниц, которые работают в этом формате. Подавляющее большинство находятся на побережье Черного моря, несколько в Подмосковье, один или два в Ленинградской области.
«Отели «все включено» популярны, прежде всего, на морских курортах и у семей с детьми. Утвержденный стандарт разрабатывался под отели, работающие именно с семейной аудиторией. Дальше этот подход будет применяться в направлении других форматов – например, санаториев, которые предлагают полный комплекс медицинских услуг», — пояснил он.
30 июня вступили в силу национальные стандарты, регламентирующие работу отелей по системе «все включено» и «ультра все включено».
ГОСТ содержит требования по организации питания, номерного фонда, пляжного отдыха, развлекательных мероприятий, спортивных и спа-услуг, услуг для детей, работы бассейнов и аквапарков, требования к работе персонала и определенных видов инфраструктуры, а также времени предоставления услуг и безопасности на объектах.
Комментарии закрыты.